ФЭНДОМ

Хронология квестов
Исполняй желания! (Повтор) С Днём Рождения, Шарарам! - 5 Повелевай погодой!

С Днём Рождения, Шарарам! — 263-й квест Шарарама. Проходил с 13 августа по 22 августа 2019 года.

Сюжет

Шарараму 11 лет. Найди Смешариков и прими от них поздравления.

Прохождение

Нужно найти всех смешариков и поговорить с ними.
  • Лосяш на главной площади. Нужно составить слово. Ответ: Радость или Веселье. Даёт праздничные гирлянды.
  • Копатыч в лесу. Нужно собрать картинку воедино. Даёт фон Копатыча.
  • Сяо Мяо в клубном квартале. Дарит кроссовки-трансформеры.
  • Пин на пляже. Нужно составить слово. Ответ: поздравляю.
  • Спруты в порту. Нужно посчитать, сколько нужно смешарикам тарелок. Ответы могут меняться, нужно смотреть, сколько тарелок у Копатыча изначально (10 или 8).
  • Космишка на космодроме. Рассказывает о созвездиях.
  • Бараш на площади перед Диско. Дарит наклейку «11».
  • Нюша на автодроме. Просит выбрать артиста, который будет выступать.
  • Совунья на площади перед больничкой. Дарит свитер, который можно самому разукрасить.
  • Док и Макс в сити. Нужно посчитать лишние шарики. Ответ: 2 красных, 5 жёлтых, 3 синих.

Возвращаемся в Ромашковую долину и разговариваем с Крошем. Появляется Полный Ноль и похищает одну из единичек с торта. Пытаемся помешать ему:

  • Шарри Коттер пытается помешать Нулю при помощи магии, нужно найти символ, которого не хватает на картинке. Его магию обращают в ноль.
  • Крошу нужно принести 11 снежинок со снежной горы. Ноль создает Крошу множество ушей на голове.
  • Шефу нужно принести специальный прибор из места, "где смешарики не умеют считать" (детский сад). Возраст Шефа «обнуляют».

Появляется Жозе Эклер и говорит, что есть способ победить Ноля при помощи близнеца похищенной единички. Сражаемся с Нулём. Затем необходимо освободить остальные цифры, чтобы Ноль больше не смог пакостить смешарикам. Квест пройден.

Награда

За прохождение квеста можно получить один из двух призов:

Чтобы получить обе награды, необходимо пройти квест повторно.

Шестерёнка
А ты покупал карту для прохождения квеста «С Днём Рождения, Шарарам! - 5», что был в 2019 году?
СентябрьОпасные уроки! (Повтор)Жизнь звёзд! Концерт, которого все ждали!