ФЭНДОМ

Хронология квестов
Жизнь звёзд! Дерзкое ограбление! (Повтор) Торт на рекорд! Наводнение в Шарараме!

Торт на рекорд! — 295-ый квест Шарарама, проходивший с 29 мая по 11 июня 2020 года.

Сюжет Править

Aquote1 Хо-хо, у Смешариков День рождения! По этому случаю мы решили установить рекорд и испечь самый высокий торт на свете. Собирай ягоды для начинки, пеки коржи и помоги тортику стать выше! А я тебя награжу.
Совунья
Aquote2

Прохождение Править

Суть квеста — играть в мини-игры, набирая определённое количество баллов для получения приза (и супер-приза, соответственно). Призы в играх «Собери ягоды!» и «Добавь коржик!» может получить любой игрок, а для участия в игре «Испеки коржи!» требуется наличие ШарарамКарты Shar-ico.

«Испеки коржи!» Править

Игра является аналогом другой игры — «Испеки оладушки», в которую предлагает сыграть кок Зак при прилёте Зябрийцев.

  • Цель — приготовить как можно больше коржей для праздничного торта. Для этого, их нужно подкинуть как можно выше, но если переборщить, то корж улетит слишком высоко. Играть необходимо до того, как заработаем определённое количество очков. За разную высоту подбрасывания дают 10, 20, 30, 40 и 50 очков.
  • Для того, чтобы сыграть в игру, требуется купить тесто за 15 смешинок Smeshinka. Оно действительно в течение суток и доступно только владельцам ШарарамКарты Shar-ico.
    • +2000 баллов — 6 Румбик test.
    • +5000 баллов — 12 Румбик test.
Купитесто

«Собери ягоды!» Править

Игра является аналогом игры богини Исиды в Египте.

  • Цель — собрать как можно больше ягод для праздничного торта. Для этого, нужно собирать ягоды в корзинку с помощью  и . Если 3 ягоды упадут на землю, игра закончится. При наличии ШарарамКарты Shar-ico полученные в игре баллы удваиваются.
    • +100 баллов — 4 Румбик test.
    • +500 баллов — 12 Румбик test.

«Добавь коржик!» Править

  • Суть игры заключается в добавлении одного из предложенных коржиков на праздничный торт. С каждым новым коржиком торт становится выше, тем самым достигая рекордных высот. При этом, один Смешарик может поставить коржик только 1 раз. При достижении тортом определённых высот, каждый игрок, поставивший коржик, получает приз. Его можно забрать, кликнув на подарок в Ромашковой долине.

Награды Править

Интересные факты Править

  • Праздничный торт FIN

    Скриншот торта в 23:57 последнего дня квеста

    В игре «Собери ягоды!» существует баг: несмотря на то, что ягода должна попасть в корзинку, иногда она падает мимо неё. При этом, данное явление не считается пропуском ягоды, жизнь за него не отнимается.
  • В честь этого квеста была создана специальная страница на сайте, где показывается высота торта и есть возможность добавить к нему коржик.
  • Этот квест, возможно, является отсылкой к серии мультсериала «Нездоровый рекорд».
  • После окончания квеста специальная страница перенаправляла на главную страницу игры.
Шестерёнка
А ты покупал карту для прохождения квеста «Торт на рекорд!», что был в 2020 году?
ЯнварьКак попасть в Новый год?Жизнь звёзд! Ледовое шоу! (Повтор)Шарарам LiveНайди наследника престола!Ого, кино! Фантастика на съёмках! (Повтор)
ФевральОго, кино! Фантастика на съёмках! (Повтор)Идеальное свиданиеТурнир шоколадного ордена
МартТурнир шоколадного орденаБезумный Док! Завтра не наступит! (Повтор)Стань профи!На страже природыОпасные шутки! (Повтор)
АпрельЗаброшенный домЗащити растения!Лига Героев! Кто охотится за лигой? (Повтор)
МайЛига Героев! Кто охотится за лигой? (Повтор)Лучшее место для зверей!Экскурсия по ЗаповедникуЖизнь звёзд: дерзкое ограбление! (Повтор)Торт на рекорд!
ИюньТорт на рекорд!Наводнение в Шарараме!Каникулы Шарри Коттера
ИюльКаникулы Шарри КоттераМорской бой! (Повтор)