ФЭНДОМ

Транспортные средства — виды техники, в которых смешарик передвигается. Находятся в гараже.

Машинка2010

В первый день появления

История

Транспортные средства появились в 2010 году. Самым первым средством передвижения была стандартная машинка. После неё появилась спортивная машинка. Изначально на этих машинках можно было только поиграть в «Гонки».

Появился в том же году автосалон, в котором можно купить детали для машинки. Вместе с автосалоном появилась функция редактирования машинки, а также появились новые машинки. Тем не менее, спортивную машинку невозможно отредактировать: все детали из автосалона для неё не подходят. При попытке отредактировать игрока уведомляют об отсутствии деталей для данной машинки, хотя деталей для неё вообще не существует. Именно тогда машинки были разделены на 2 типа: спортивная машинка (один представитель) и классические машинки (много представителей). Изнутри оба типа машинок выглядят одинаково.

В 2011 году появилась игра «Формула Шарарама», в честь которой появился новый тип транспортных средств — гоночные машинки. Для них были созданы собственные детали в автосалоне. Тем не менее, наклейки на дверь можно клеить на оба типа машинок.

В 2013 году появился первый представитель вертолётов — Вертолёт СА. В отличие от прошлых трёх типов транспортных средств, в кабине вертолёта можно только путешествовать по дальним странам. Также невозможно редактировать вертолёт, но в отличие от спортивной машинки в правом нижнем углу гаечный ключ для редактирования не появляется. В том же году появился второй и последний представитель — Лунный вертолёт.

В 2013 году снова появился новый тип транспортных средств — Субмарина. У этого типа только один представитель — Субмарина СА. Аналогична вертолётам: редактировать нельзя, можно только путешествовать по дальним странам.

В 2017 году появился последний тип транспортных средств — КосмоМашинка. У него единственный одноимённый представитель. Двумя отличиями от спортивной машинки являются вид салона автомобиля и возможность играть в «Формулу Шарарама».

Участие в «Гонках»

Поиграть в «Гонки» можно на любом типе транспортных средств, кроме вертолётов и субмарины СА.

Путешествия по дальним странам

Совершенно все типы транспортных средств имеют возможность путешествовать по дальним странам. С помощью визы можно отправиться в любую страну из трёх: Страна Роботов, Египет или Джунгли.

Редактирование машинок

Как уже было сказано в разделе об истории транспортных средств, некоторые машинки можно редактировать. Всего редактированию подлежат 2 типа транспортных средств: классические машинки и гоночные машинки. Редактировать их можно с помощью добавления и/или удаления тех или иных деталей. Подробнее о них можно узнать тут.

Участие в «Формуле Шарарама»

Чтобы участвовать в гонках, надо иметь либо гоночное авто, либо КосмоМашинку, либо классику, имеющую специальный тюнинг из одноимённого каталога.