ФЭНДОМ

Хронология событий
Предыдущее событие Текущее событие Следующее событие
Кроличья распродажа Ты похож на Кроша?
Слёт кроликов!
Ушастые треки
Фестиваль мороженого!

Сфинкс узнал твою судьбу! — событие из линейки «Всемирный фестиваль кроликов!», проходившее с 27 января по февраль 2017 года.

Вопросы

Результаты

  1. Ушастик. Нет, не то чтобы твои уши были длинные и пушистые. Просто у тебя есть дар ничего не пропускать мимо ушей. И дар хлопать ушами тоже есть. И сидеть, развесив уши. В общем, много интересных талантов.
  2. Попрыгунчик. Прыг-скок, ой, ой, ой! Это скачешь ты домой! Не пугайся, если на уроках тебе становится скучно и хочется пойти побегать. Это не от того, что тебе не нравится учиться. Просто ты, как и Крош, непоседа! Так всем и говори.
  3. Голос Шарарама. Ёлки-иголки! С таким-то голосом ты ого-го-го! И даже ага-га-га! Хочется сидеть и слушать тебя бесконечно. Впрочем, петь тебе не стоит. Лучше читай рэп.
  4. Душа компании. У тебя друзья, как у Кроша! Среди твоих друзей точно есть скромный ёжик и хрюшка-очаровашка! Вполне вероятно, что найдутся среди них и медведь, пингвин с вороном и совой.
  5. Я — Крош! Может, Лосяш что-то перепутал в своих расчётах, но этот тест говорит, что ты даже крошистее самого Кроша. Вот это удача!

В качестве награда выдавался один из пяти стикеров на 2 недели. Получить его можно было только при наличии ШарарамКарты.