ФЭНДОМ

Царство

Тёмное царство — государство, в котором живут силы зла. Злобикус основал его после изгнания из совета магов, чтобы захватить Шарарам армией живущих там монстров.

Места

Злобикус живёт в большом чёрном замке. Оттуда он отправляет чудовищ творить в Шарараме зло, там же колдует. Несмотря на то, что замок должен день и ночь охраняться, туда несколько раз проникали смешарики, а однажды Дора пробралась туда и, восхищенная красивым «злодейским» интерьером, сплагиатила замок, сделав домик для смешариков.

Чих-машина

Собранная Злобикусом на коленке шайтан-машина для стрельбы марашками по Шарараму. Именно из-за неё была введена Стиралка.

Жители

Существо Описание
Злобикус

-1417260278

Царь Тёмного царства, могучий тёмный маг и брат Умникуса. Главный антагонист игры.
Чудики

Чудикии

Чудики — основа войска Злобикуса, небольшого размера чудовища. Иногда забредают в Шарарам и путаются у смешариков под ногами — мешают им собирать предметы. Их легко можно прогнать с помощью позитивной энергии.
Призраки

Призракии

Прислуживающие Злобикусу тёмные духи. Иногда залетают в Шарарам и путаются у смешариков под ногами — мешают им собирать предметы. Их можно прогнать с помощью позитивной энергии и ловушек.
Монстрик

-1417260362

Сильнейший из слуг Злобикуса, огромное рогатое чудище, покрытое рыжим мехом. Нередко появляется в Шарараме, неся хаос и разрушения. Как и чудиков, его можно прогнать с помощью позитивной энергии, но потребуется её гораздо больше.
Злобыри

-1417260226

Злобыри — элита армии Злобикуса. Он сам вырастил их, обвивал их колыбели паутиной, кормил змеями и пауками. Смешарики не решаются сражаться с ними сами и используют для борьбы питомцев.
Марашки

-1417260307

Злобикус ненавидит чистоту, поэтому для поддержания беспорядка в своем замке он держит марашек. Он решил испачкать Шарарам и изобрел Чих-машину, перебрасывающую туда их. Именно из-за марашек у смешариков пачкается одежда.
Спрутики

-1417260417

Спрутики испокон веку жили в Тёмном царстве и от природы наделены сильными способностями к тёмной магии, но не были злыми. Они решили уйти из Тёмного царства и пришли в Шарарам, чтобы научиться светлой магии. После обучения они поменяли цвет и ушли, оставив после себя магическую способность «Спрут». Вероятно, в Тёмное царство они не вернулись.
Пёс Баскервиль

-1417260394

Двухголовый свирепый пёс. Злобикус может поручить ему охранять какой-нибудь предмет. Одолеть этого пёсика очень сложно.
Далматинцы

Щенок

Далматинцы — милые создания, но хитрые. Они обманули смешариков, а тем временем Злобикус искал шар Умникуса, но смешарики спрятали шар и план Злобикуса был разрушен. Сейчас живут в тёмном царстве.
Страж Ник
-1417260406
Страж Ник — охранник полки с зельями в замке Злобикуса. Этот грозный смешарик отдаст зелье только победившему его воину.

Как туда попасть?

В Тёмное царство можно попасть несколькими способами:

  • Через камин в Доме Мод;
  • Через волшебный куб Чудика;
  • Через чёрную дыру;
  • Если тебя нарисуют волшебной кисточкой.

Интересные факты

  • Пёс Баскервил является отсылкой к детективной повести А. К. Дойля «Собака Баскервилей».