ФЭНДОМ

Угроза из космоса — миссия СА.

Сюжет

Со Страной Роботов пропала связь. Агент расследует это дело. В ходе миссии мы узнаём, что страну роботов хочет захватить Клац.

Прохождение

Идём к Лосяшу и разговариваем с ним.

— Привет, ты пришёл узнать о космическом объекте, который я недавно обнаружил?
— В стране роботов что-то произошло! Возможно, это как-то связано с объектом. Я хочу посмотреть на него.
— К сожалению, он уже пропал. Но вчера около дома я нашёл капсулу. Там и про роботов есть...
— Ого! Это точно имеет отношение к роботам!
— Возможно... После того как объект пропал, прервалась связь с роботами. Думаю, в главном компьютере штаба есть какая-то информация об этом. Скорее в штаб!
— Спасибо за подсказку!
— Я всегда рад помочь, обращайся!
Идём в штаб: включаем компьютер, нажимаем на папку страна роботов. Вход заблокирован. Нужно выполнить задание: убрать все цветные квадраты с поля. Можно пропустить задание за 3 румбика.

Доступ открыт: Страной роботов заправляет Клац! Его цель — захват Шарарама за короткое время. Теперь роботы подчиняются Клацу, а все входы в страну роботов заблокированы.

Смотрим факс от Агента 002. Идём в Сити, спускаемся вниз через люк, ищем части ключа:

  1. В бюро путешествий под горшком слева от фото на визу,
  2. В подводном мире под ракушкой,
  3. В Штабе в сейфе, пароль: секрет.

Ключ собран. Ставим ключ на место, открываем дверь, правильно прокрутив кнопки. Затем идём внутрь, залезаем в вентиляционную шахту. Открываем люк, комбинация: вниз-вниз-вверх-вниз. Спускаемся вниз. Подключаемся к компьютеру с помощью нейрокапсулы и побеждаем вирусы, делая из них группы по 3 вируса или больше. После того как все вирусы заблокированы, Кларц улетает восвояси.

Подарки

Интересные факты

  • Отправляясь в Сити, мы видим Корпорацию клубов;
  • Нам дают Орден за борьбу с космическими захватчиками, но захватчик был только один.
Шестерёнка
Миссии Секретных агентов
ПостоянныеСолнечный светПропавшие крошкиПогружение во тьмуАстероидШарарам атакуют привидения!Загадочные пожарыТайна исчезнувшего классаУгроза из космосаОсторожно, лихорадка!Разгадай загадку двойников!