ФЭНДОМ

Superliga007

aka Поскольку я типа царица

Модератор обсуждений Чатхарджайтер
  • Я живу в Вот мой первый типа указ
  • Моя профессия: С завтрашнего дня никаких царей, объявляется анархия!
  • Я ⚠EROR⚠


Tema

 

 


Ъеъ2


Superliga007 2019 — Настоящее время

Привет, пользователь Фэндома! Я сижу на ФЭНДОМЕ с января 2019 года. Первой вики на которой я правлю является Шарарам Вики. Я держу под крылом администаторства целых 10 вики..


О шарараме я узнал в 2014 году. Я в ноябре того года зарегистрировал своего 1 смеша. Вскоре я потерял от него пароль и сделал ещё одного. Таким образам я уже к лету 2015 года имел 58 смешариков. Но вскоре мне это надоело и я променял Шарарам на другую игру.

Я крутой

Основной аккаунт

В 2018 году я решил снова зайти в Шарарам. Так я зарегистрировал superliga 007. В январе я создал КРОШКЕК2019 но забыл от него пароль. В феврале я создал акк superliga 008. Он у меня является 2 акком. С 2020 года стал бескартным и забросил игру.

В сентябре 2018 года я искал ответы на урок в Школе Магов и нашёл ШВ. Я сидел на нём как УФ и читал что там происходит. В январе 2019 я решил зарегистрировался на ШВ. Вот моя </nowiki>первая правка. Сначала я делал оч плохие статьи и мне писали на стену обсуждений (можете почитать они в самом конце) то я пишу оч плохие статьи и что мне их лучше не писать. Сейчас у меня почти 2000 правок ( и я научился доставать SWF((). С 2020 года редко начал заходить на вики и подзабросил шарарам. НЕ ЧИТАТЬ, СОХРАНЕНО ДЛЯ АРХИВА

Единица для шаблона Новое поколение
Этот участник на Шарарам Вики более года. Он не так давно присоединился к
/шв/, но прошёл немалый путь.

Липчанин - был одним из первых, так сказать врагов (или он в то время рофлил, я хз лол). В своих "архивах" (просто искал в разделе "вклад") я нашёл две темы где мы с Липчанином ругал. В первой теме я писал Бонусу про его плохое консульство (прости бунсе). Во второй теме наш "Рентвшник" создал тему про лунтика. В ней, был такой срач, что даже тема про конец света в апреле 2020 года наберёт меньше сообщений (хотя я хз лол). Закончилось, всё тем что у меня с ним теперь таих как раньше скандалов нет (хотя возможно ещё будет. Поживём увидим))

Зохаваю - ещё один чел, с которым мы воевали в конце мая. Война была из-за того что ХШП забунил его за тему, в которой он просил задавать ему вопросы (рай для Почемучкина). Я в битве был за ХШП, но его потом забанили и как мне помнится амнистировали. Вот вам тема, которую я нашёл с его рофлом насчёт меня. Щас он в неактиве (слава богу) и войн с ним после мая особо не было.

PolyCat - это девочка с которой я воевал с мая по июль того года. Я её могу назвать врагом которая смогла мне и на ютубе мне помешать (первые дизы на канале от неё)). Вот вам темы с ней.

ЭльфМаг Молодец
Этот участник — молодец!
Сос משתמש זה שייך לקהילה היהודית.
Долг Греции Этот участник дал в долг Греции. Из-за коррупции деньги вряд ли дойдут до Греции, но Эллада благодарна ему за поддержку.
ЛЕНИВЫЙКАМЗОЛ Ленивый камзол
Этот участник — Ленивый камзол на Шарарам Вики. Он английский камзол XVIII века, к тому же он очень ленивый.
ЗаставочкаШММ228 АнтиШММовец
Этот участник — антиШММовец. Он считает деятельность ШММ бессмысленной, а порой даже вредной. Вполне возможно, со стороны старой /шв/ианской номенклатуры на этого участника начнутся гонения. Так что, если он исчезнет с просторов Вики, то теперь ты знаешь с чего это.
R6GVKuh-nlg
Этот участник — за справедливость. Он против всего, что не устраивает смешариков.
Перфекционист
Этот участник — перфекционист. И он любит, чтобы всё было красиво
Природа Этот участник любит природу. Он не мусорит на улице и не обижает животных.
Темный Тёмная сторона Силы
Этот участник на Тёмной стороне Силы, и он может задушить или убить световым мечом тебя, участник, если будешь его бесить.
ЖАКЕЙ Филасаф
Этот участник — филасаф. Он знает, что хорошо, а что — плохо.                                             
НЕКОЭтот участник обожает Аниме и является Анимешником. С ним можно обсудить тайтл или вместе посмотреть аниму. Вообщем любит он сидеть тёплым вечерком, и смотреть аниме.

80px-Shwin_logo_orange_glowing.svg.png
Швинья
Этот участник — член ШВИН. Он бравый борец за мир, гармонию, дзен и тоталитарный дзен-буддизм.

ЛГБТ Этот участник — член Гомократической Партии Свингеров Шарарам Вики имени Дмитрия Жирита. Будь толерантен к нему

Извините, что так мало, вскоре допишу!

Цитаты великих людей

Ну и оставайся ОДИН, со своей пошлостью и ругательствами.

Арекс333 Однополый рак


Цитаты великих людей

Ага, попался. Фанат масяни обнаружен!

Липчанин Однополый рак


Цитаты великих людей

она самый почётный житель шарарама кого я встречал тжаль её посадили в шарарамскую тюрьму 20 августа - причина ористоньо нашлась убитой 18 августа хотя 21 августа она вышла под охраной в мегаполис где пробыла пару дней но вскоре оказалось что коля244 - шейнди был там под видом охраника как и муня2005 их приговорили к пожизненному заключению

— Лорд Георгий Однополый рак


 

 

 

 

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.