ФЭНДОМ

Хит Шарарама! — серия акций с одинаковым названием, в которых предлагается купить уникальный предмет по огромной (не менее 640 Румбик test, т. е. 2100 Символ рубля) цене в румбиках.

В чём суть?

Ни для кого не секрет, что модераторы Шарарама иногда получают уникальные вещи в свой инвентарь. Ещё с самого зарождения Шарарама многие мечтали об обладании такими вещами, но единственным способом их получить было лишь становление модератором и последующая плодотворная деятельность. Ситуация изменилась в 2015 году, когда была впервые введена акция «Хит Шарарама!». Тогда за 2000 Румбик test предлагалось приобрести уникальный аксессуар — Призрачный пёс-робот, до этого бывший уникальной вещью, которой владели лишь Марараш Ш, главный модератор Шарарама NатиК и администратор Шарарама evgenyst. Несмотря на огромную цену, покупатели у данной вещи нашлись и впоследствии было проведено ещё большое количество подобных акций, в которых за большое количество Румбиков предлагалось приобрести уникальную модераторскую или раритетную вещь.

Список акций

Оригинальные акции

Повторённые акции

В марте 2018 года начали проводиться повторы прошлых акций. В настоящее время было повторено девять акций.

Галерея

Шестерёнка
«Хит Шарарама!» — одна из акций Шарарама.
ПериодическиеПодарки на юбилей официальной группыЗвезда удачиПригласи друга, получи подарок!Купи три вещиКлубный подарокХит Шарарама!
УдаленныеАгенты МегаФонаВкусные приключения со СмешарикамиОдежда от «Orby»
Действующие5 днейБезумные дни!
-