ФЭНДОМ

Хронология событий
Предыдущее событие Текущее событие Следующее событие
Вставай на доску! Что означают сны? Фабрика игрушек

Что означают сны? — событие, проходившее с 2 по 9 апреля 2019 года.

Описание Править

Вы говорите жрецу Ваш сон, а он через определённое время говорит вам его значение (один из следующих вариантов ответа).

Варианты ответа Править

  1. Твой сон предвещает скорую встречу с дальними родственниками. Держись.
  2. Твой сон указывает на некий трёхэтажный дом. Что за здание, тебе лучше знать. Я же скажу, что внутри тебя ждёт важная встреча.
  3. Твой сон предвещает солнечное лето. Вот так: сон снится тебе, а загорать будут все.
  4. Тебе приснился погодный сон. Если завтра будет пасмурно — жди приключений. А если солнечно — станешь умным.
  5. Знаки из твоего сна образуют цифру 5. Что это? Возможно, оценка или номер автобуса. Будь внимателен — эта цифра принесёт удачу.
  6. Твой сон означает стремление к ясности ума. А значит, предсказаниям ты вряд ли будешь доверять.
  7. В твоём сне я разглядел образы птицы, пилы, апельсина и кофе на розовом столе под стук колёс. Это к дождю.
  8. Очень странно: я вижу, как бобры пишут тебе письмо. Подожди-ка… Да я сам сплю!
  9. Головоломка знаков из твоего сна сложилась в моей голове в образ кролика. Это предвещает удачу и, возможно, поход в зоопарк.
  10. В твоём сне я увидел дату: 1 мая 2019 года. В этот день стоит ожидать чего-то интересного.
  11. Твой сон указывает на некоего человека в синем. Кажется, он мечтает с тобой подружиться.
  12. В твоём сне скрыта инструкция. 28 апреля в 19 часов 43 минуты нужно три раза топнуть ногой и захохотать в кулак. Сделай так и жди успеха.
  13. Твой сон очень смешной, а смысл в нём серьёзный. Вижу знаки переутомления — отдыхай больше и обедай сытнее.
  14. Да это не сон, а кошмар какой-то! Это означает, что ты слишком серьёзно к чему-то относишься. Развейся — сыграй в катер в Порту.
  15. Твой сон указывает на то, что ты слишком замыкаешься. Вспомни о друзьях — поболтай со Смешариками в Ромашковой долине.

Интересные факты Править