ФЭНДОМ

ШММ-5 (Шарарамский Марш Миллионов-5) — событие, произошедшее 21 апреля 2013 года в 14:00 по Московскому времени на сервере Переполох в Шарараме. Были забанены почти все участники митинга. Но бан не стал проблемой для игроков, так как у большинства оказались запасные аккаунты.

Сбор в локации Сити.

Маршрут, по которому он проходил: Сити -> Площадь у Больнички -> Главная площадь -> Порт -> Площадь перед Диско -> Дремучий Лес -> Ромашковая долина.

Статистика

На митинге было по разным оценкам от 100 до 250 человек. Также была информация о том, что перешло около 150 человек и на другие сервера в то же время (большинство перешло на сервер Суматоха).

Требования

Основные требования — понижение цен на ШарарамКарты и удаление Румбиков, так как они дорогие и многие привыкли к Волшебным Смешинкам, как и на всех других митингах.

Также отмена ограничений в «Есть тема?!» (снятие ограничения «пяти минут», снятие ограничения на количество символов).

Многие требовали снятия с должности главного модератора NатиК. По мнению многих смешариков, Наталья даёт много несправедливых банов.

Хроника событий

На последнем фото почти все игроки были забанены. Митинг длился час.

Галерея