ФЭНДОМ

ЗапретЭта статья рассказывает об удалённом контенте. Всё, о чём рассказано в ней, удалено из Шарарама и СмешСтраны.
2-a1PQMwDTE
Шериф — название должности модератора обсуждений в группах форума «Есть тема!» в 2008 году.

С 2010 по 2013 годы модераторы форума неофициально назывались активистами. Достоверно неизвестно, имели ли они какое-либо отношение к Шерифам.

История

О введении должности было объявлено 22 сентября 2008 года, когда начался конкурс Пина под названием «Стань шерифом!» (архивная копия).

Aquote1 Появились Смешарики, которые пишут в своих сообщениях плохие слова и оскорбляют других Смешариков. Помоги мне: пришли умный совет о том, как бороться с плохими Смешариками. Авторы лучших советов станут шерифами и смогут модерировать обсуждения в группах.
Лучшие работы увидят все жители Страны Смешариков. А из лучших работ Большое Жюри выберет победителя.
Aquote2

Окончанием приёма работ было заявлено 30 октября 2008 года. Самые интересные советы, по словам организаторов конкурса, будут допущены до участия в конкурсе, а победитель, которого изберут всеобщим голосованием, кроме должности Шерифа получит также 500 Смешинок.

Итоги конкурса были подведены на следующий день после окончания приёма работ, 31 октября. Победителем конкурса был объявлен пользователь с ником Крош (не путать с пользователем КРОШ, одетым в эксклюзивный костюм Смешарика из мультфильма). Неизвестно, был ли он или кто-либо ещё из участников конкурса назначен на должность Шерифа.

По непроверенной информации, избранные на конкурсе Шерифы после открытия Шарарама могли стать его модераторами. Кроме того, для того, чтобы получить должность Шерифа, по непроверенной информации, нужно было быть участником акции «МегаФона».

Примеры конкурсных работ

Орфография и пунктуация авторов сохранены.

Джафарик, автор совета о том, что в профиль Смешарика можно было бы добавить кнопку «Пожаловаться на Смешарика» что и было впоследствии сделано, находится в общем поиске Смешариков.

Aquote1 я считаю что бороться с плохими смешариками надо так: каждому смешарику который будет писать какие-нибудь гадости другому смешарику тому надо будет написать письмо в котором будет написано: кто будет писать гадости другому смешарику, тот будет исключен из сайта смешариков.
Крош (победитель конкурса)
Aquote2
Aquote1 УВАЖАЕМЫЙ ПИН!

Я ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ ТЕБЕ ИДЕЮ, КАК ЛОВИТЬ ПРЕСТУПНИКОВ.

ДУМАЮ, ЧТО ЛУЧШЕ ЛОВИТЬ ИХ НА ПРИМАНКУ, ТОЕСТЬ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ СДЕЛАТЬ РАМКУ, И ТАМ НАПИСАТЬ : "НАПИШИ ПИСЬМО ВСЕЙ СТРАНЕ СМЕШАРИКОВ!" ХУЛИГАНЫ СРАЗУ НАПИШУТ КАКУЮ-НИБУДЬ ГЛУПОСТЬ. И ТЫ, ПИН, СМОЖЕШЬ УВИДЕТЬ, КТО НАПИСАЛ ЭТУ ГЛУПОСТЬ. И С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО МЫ СМОЖЕМ НАЙТИ ПРЕСТУПНИКОВ.
Драйвик
Aquote2
Aquote1 я сама задумывалась над этим.я советую плохих смешариков отстранить от конкурсов и игр на 2 месяца.от общения с другими смешариками на 2 недели и с каждым днем лишать и лишать смешинок пока не исправятся.а если исправятся,но в течении 1 месяца все же опять начнут сквернословить,исключить из сайта вообще.если исправятся по настоящему,все будет как прежде. уверена,они поймут,лучше общаться,играть,учавствовать в конкурсах и т.п,чем сквернословить и обижать других. p.s. можно будет создать анкету,где все напишут свои дом.тел. и тел. родителей.о хулегане будет оповествлено их родителям.
попундик
Aquote2
Aquote1 Всё очень просто - минус 10 смешинок на первый раз ,дальше если будет нарушать правила минус 50 , и так далее 100 , 300 ,500 , 1000 ( в крайнем случае ) . Но если и то не подействует , то выговор , потом второй , и

третий (так далее ) ... А если СМЕШАРИК совсем выбился из рук .То его прийдёться исключить .

НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА , РЕКОМЕНДУЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Leilanna
Aquote2
Aquote1 надо сделать такую кнопочку "пожаловатся на смешарика" и если он напишет плохие слова то нажимать на нее, и он больше не сможет общатся в чате.
джафарик
Aquote2
Aquote1 Я щитаю что шериф должен проверять всех и спрашивать:Кто нибудь вам писал гадости? И у шерифа должно быть много друзей которые будут ему помогать!
Кетт
Aquote2
Aquote1 Хочу быть шерифом! Дайте мне пистолеты и значок!!!
ХотДог
Aquote2