ФЭНДОМ

Эта статья об NPC. О магической способности см. статью СмеШутка «Шоко-монстр».

LeshiyДанная статья посвящена NPC, поэтому состоит только из шаблона и пары слов. Не надо кричать, что такая не нужна!

Шоко-монстр — NPC, появившийся в квесте «Вкусные мармеладки всем!» в роли антагониста всего квеста.

Описание

Представляет собой большую громадину-шоколадку на ножках и с ручками. Преобладают коричневый и тёмно-коричневый цвета. Глаза у него светящегося жёлтого цвета. Напоминает шоколадное суфле.

Интересные факты

  • Существует СмеШутка, сделанная по его типу;
  • Во второй части квеста употребляется название «Шоко-зомби»;
  • Внешний вид персонажа противоречит правилам Мира без насилия.

Интервью с Шоко-монстром

Ссылка
Монстринтервью

– Почему ты напал на мармеладок?

– От большой любви! Я ведь люблю мармеладки... Говорят, даже прабабка моя была наполовину мармеладкой. Так что, мы родственники – по сахарной линии.

– Хорошо ли быть шоколадом?

– Во всём есть свои прелести. В общем-то, это удобно... Правда, загорать нельзя после 11... – секунд...

– От тебя отламывали кусочки, чтобы поесть?

– Когда я добрый – я сам раздаю шоколад.. На Новый год, там, или на День учителя... А вот отламывать – не советую. Могу съесть по привычке – и вас, и шоколад... А мне нельзя много шоколада, я от него толстею.

– Сколько вы весите?

– Я был когда-то странной

Игрушкой шоколадной....

А до этого – 100-граммовой плиткой – как все шоко-монстры. Это бабушка меня откормила... Борщами...

– А у тебя есть друзья из твоего вкусного мира?

– Их немного, зато они самые классные! Дракон-мороженка по четвергам катает меня над своей страной (прохлаждаться мне можно только по четвергам). По выходным я играю в шахматы с Карамельной феей. Всё время её обыгрываю!

А если нет – так съедаю её, чтоб в следующий раз неповадно было... Ну, а лучший мой друг – Крош... Он ведь для всех лучший друг!

– Почему ты всех ешь, а тебя – никто?

– Ну, меня иногда съедает совесть.., а иногда – зависть... А так я совсем не вкусный, вы не подумайте! ...Честно-честно!