ФЭНДОМ

Hикитkа (Никита Васин; ники в Шарараме — Ясный сокол, Baсин, kruteuparen, Маяфик, Соколок и др.) — известный читер Шарарама, популярный видеоблогер, на своём канале на момент апреля 2019 года насчитывающий около 89 811 подписчиков.

Биография

О Шарараме Никита узнал в 2009 году. О нём рассказал Никите мальчик Артём, который жил и живёт с ним по соседству. Первый персонаж Никиты был kruteuparen (в 2013 году удалён за бездействие).

Начиная с 2010 года Никита начинает заниматься программированием, его начинают интересовать способы, каким образом можно было бы получить привилегии в игре.

С 2010 по 2016 годы Васин активно занимается взломом игры.
  • Никита с газетой, после её удаления
  • Никита с модераторским Шарафоном
  • Никита на крыше Диско
  • Самый долгий бан за всю историю Шарарама
  • Бан за ШарарамТуториал «Как читерить в Шарараме?»

Также начиная с 2013 года Никита ведёт свой канал на YouTube (ныне называется «Никита Васин»). На данный момент канал насчитывает более 89 000 подписчиков и 12 313 000 просмотров. В мае 2016 года он создал Смешарика с ником Васин (ныне удалён в связи с событиями ноября 2016 года).

Случай с «программой для читерства»

Летом 2015 года на канале Никиты YouTube вышел видеоролик «Как читерить в Шарараме?», где он рекламировал программу для «читерства», и сказал: «Позвоните по телефону, который вы видите на экране, и купите программу за 1000 рублей». Этот номер телефона принадлежал компании «Рики». Множество людей звонили по этому номеру, после чего, на его странице ВКонтакте появился пост:

Aquote1 Вынужден предпочти скучные объявления веселому празднованию дня рождения. Зайки, как вам в голову пришло звонить по номеру, указанному в ролике для покупки чит-программы, и просить позвать Никиту Васина? Будьте, пожалуйста, умнее, звоня на бесплатный корпоративный номер четырнадцатилетнего подростка. Мне летит от "Рики". Aquote2

За это Никита получил бан до 18 сентября 2129 года, сказав про это:

Aquote1 Похоже, у администрации тоже нет чувства юмора. Aquote2

После этого, в августе 2015 года, Никита хотел открыть второй канал на тематику других игр, но вскоре интерес у Никиты к нему пропал и канал был заброшен.

Конфликт с официальной группой

Позднее, на канале Никиты вышел ролик, в котором он сказал, что канал не закрыт, а просто взята пауза в связи с подготовкой к школе.

19 октября 2015 года в группе Шарарама в социальной сети «ВКонтакте» было опубликовано голосование за 4-х финалистов конкурса. Одним из них стал Никита Васин. Многим пользователям это не понравилось, и начали появляться подобные комментарии:

Aquote1 Ну он же читер. Aquote2
Aquote1 Никита Васин? Можете объяснить, как работа прошла в финал? Васин - читер Шарарама. И ты же сказал сам недавно: "последняя выходка администрации Шары меня взбесила. Хватит с меня круглых пельменей". Так зачем ты, 14-летний пацан, сидишь в игре для детей до 12 лет? Дай другим детям поучаствовать и выиграть. Тем более, ты уже "бросил" Шарарам. Владеешь фотошопом - молодец, дай шанс другим Aquote2
IqEzhOaO9mA

Конкурсная работа Никиты

Cпустя чуть больше часа, его работа пропала из голосования. Финалистов осталось только трое. Модератор группы София Сойка объяснила это так:
Aquote1 По решению администрации работа была удалена из опроса Aquote2

Однако, почему администрация группы решила удалить его работу — неизвестно. Вы можете увидеть здесь работу Никиты.

Работающая чит-программа

Основная статья: Ноябрьские баны

18 ноября 2016 года Никита выпустил на своём канале ролик «Как взломать Шарарам на всё?! Карты, Румбики, Смешинки!». Вопреки ожиданиям пользователей, программа, показанная в ролике, оказалась рабочей.

Использование её игроками, как сообщалось модераторами сайта, привело к тысячам банам аккаунтов пользователей и их IP-адресов.

Уход и возвращение

В январе 2017 года на канале «Никита Васин» вышел ролик «Пока, Шарарам!», в котором Никита прощается с Шарарамом. С этого момента в игре он более не появлялся.

Летом 2017 года Никита дал напомнить о себе, выпустив ролик «Смешарики и Дота — космическая смесь! Шаранавты игра прохождение», что оказалось прямой рекламой проекта компании «Новые Медиа» — «Шаранавты». Ролик собрал положительные оценки — 1024 отметок «Нравится» и 114 «Не нравится» (на момент 12 января 2019 года).

В октябре 2018 года на канале Никиты неожиданно выходит ролик, посвящённой ситуации, сложившейся в среде руководства Шарарамом в последнее время. В нём Никита предложил подписать петицию против действий компании «Новые Медиа», в частности, главного модератора NатиК.

С октября 2018 года по март 2019 года Никита активно появлялся в Шарараме. Ему был восстановлен аккаунт и сменён ник на Hикитkа. Причиной он сам назвал жест администрации, «которая понимает и заботится о своей аудитории».

Интересные факты

  • Никита есть на YouTube;
  • Никита есть во ВКонтакте;
  • После читерств аккаунт Ясный Сокол был удалён из игры, но 27 ноября 2018 года ему был сменён ник на Hикитkа, а сам он, соответственно, — восстановлен.
Шестерёнка
Hикитkа относится к бывшим читерам
МетаЧитеры
Действующие читерыIXer • Avar • deropleat • N2840
Бывшие читерыЯсный_СоколKaligaryQuad-i7 • Depend • Trafelgar • Никита Харц
Группы читеровfatality.win (ранее SharaDemons)
Бывшие группы читеровHyperTeam • SharaDemons
-