ФЭНДОМ

КопипастВнимание! Статья про модератора!

Вы читаете статью про модератора. Просьба соблюдать несколько простых правил:

  1. Соблюдайте нейтральность. Выражайте своё мнение по поводу модератора не с помощью вандализации статьи, а в обсуждениях
  2. Будьте «вежливей». Не используйте мат в статье и комментариях
  3. Не просите в комментах дать вам разбан! Вики — почти как фан-сайт — лучше все свои просьбы адресуйте саппорту, мы разбанивать не умеем!
  4. Добавляйте только достоверную информацию. Не пишите каких-либо сведений о реальном человеке типа возраста, если не имеете доверенного источника.

Надеемся, что вы будете соблюдать эти правила и не доставите проблем.

NaтиK — действующий главный модератор Шарарама. Смешарик — один из аккаунтов сотрудницы компании «Новые Медиа» Натальи Ининой, являющейся работником технической поддержки сайта.

Занимает должность главного модератора сайта с 28 декабря 2012 года (после событий конца 2018 года — непублично).

Биография

Смешарик NатиК зарегистрирован 11 августа 2010 года. Была назначена на пост модератора 19 августа того же года.

28 декабря 2012 года была назначена на пост главного модератора. Некоторое время до её назначения эта должность являлась временно упразднённой. NатиК является третьим по счёту главным модератором сайта (после Annette и СМЕШИРЭН).

30 декабря 2018 года — в контексте происходивших тогда событий вокруг NатиК — её профиль в Шарараме был удалён (скрыт) из игры, личная страница Смешарика стала недоступной. Как стало известно затем, это было сделано намеренно и не отражает никаких изменений должностного положения NатиК в Шарараме. В то же время, официальный статус должности главного модератора остаётся неясным, поскольку комментариев от администрации Шарарама по этому вопросу не поступало.

Согласно информации из статьи авторства Вики Б, опубликованной в сентябре 2019 года, после происшествия событий 2018 года Наталья Инина перешла с аккаунта NатиК на персонажа Cовyшka (латинские буквы выделены курсивом) 11 февраля 2011 года «регистрации», а во ВКонтакте стала сидеть с учётной записи Сова Совунья . Этот персонаж, по словам автора статьи, до того, как перешёл в пользование Наталье Ининой, имел ник «мумунечка-1» и дату регистрации 8 мая 2012 года. Смешарик был удалён в начале сентября 2019 года.

Кроме Совушkи, в её личном пользовании находятся аккаунты Себастьян, Гердочка и ряд других менее известных персонажей, а также она имеет в пользовании Смешариков из мультика, в частности Кроша и Нюшу.

Особое имущество

Хейтеры

Натик имеет поразительное число ненавистников, споры между ненавистниками Натик и её сторонниками начались чуть ли не с 2011 года и не утихают до сих пор. После её назначения на пост Главного модератора и первых проступков, а также после них, ненавистники обвиняли Натик во всём, что было можно — в получении должности «через постель», введении Румбиков, повышении цен, удалении форума, начале эпохе блатных модераторов-подлиз и Нового Шарарама вообще. Ни один из этих фактов доказан или опровергнут не был, что даёт просто огромное поле для споров, которые идут и по сей день. Яркий пример: комментарии ниже.

Во многом споры вокруг Натик обязаны аудитории — число неадекватных ненавистников и неадекватных защитников среди детей и подростков просто зашкаливает, что делает конфликты практически неразрешимыми.

Интересные факты

Галерея

Шестерёнка
NатиК относится к модераторам или разработчикам! Бойся бана, участник!
МетаМодераторыАдминистраторы
АдминистраторыАдминистратор-ботШефdestatorevgenyst
РазработчикиМарараш ШvalminatorБичараКолючийТимСкорнячокqwsazxMedium
Действующие модераторыNатиК (главный; Себастьян) • МодераторПашаMasnushaDemarkoСмешнюрисTroll (АгентХ) • СтрашнокрасиваяРасгеадоЛайбахimraExcelenteSonяЛиса АлёнаМулеоДaшeнция (Твоя baby) • ЯлипинаDj_TanyАлиSяндраSmeshPhoenixсуперопоратDoberбиблиEsmесобачкаалисаVanna VenomЛанушка6ВовинГипножабаKindnessaГoshaLiаnаYanchicaкатька мисLonelyKitiIse Nskаралун
Бывшие модераторы и разработчикиSemenov (администратор) • undefined (разработчик) • Jj121171 (разработчик) • ЖакПаганель (разработчик) • Chap468 (разработчик) • Chiliperchik (разработчик) • СМЕШИРЭН (главный модератор) • Annette (главный модератор) • КепарикКельборнВинниГретаТотараsuomimamaykennyspbкротинДижэпихотинецКроштиксSIRKATatyanaЗёдикtheladymariАлишераАмарандасмиккиПростоЛирикDj_ЛераКsюфиССерпантинка009 (Annusya) • ConnecteстильныйшарVizaviБосс Ба-БоссПиртикze_moonэлектрошарикусNастасиклапландочказемляшаymmnizaМиллашарикрапунцильDj SuperskyАниточка 13вилшаБондиана007NelsoonсмешелераХодосПуссечка2009АрушикирLюBаkаСинесовфэшэншарикянулюликСмеюськамурлакатанBeweisМирьямчикСнежечкаКошкаЭляТомкаСмешьяночкалёничкамиркилРаполяфрезерСтелнюшкаРамбелейзерВика Бpaulpin19981СмешВонгаLunyasha26technaСатифобияТоппси
После обновления от 13 ноября 2018 года, когда из профилей модераторов была убрана соответствующая табличка, а официальные оповещения игроков о новых модераторах прекратились, список модераторов может не отражать реальность и являться неактуальным.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «NатиК»